Как же быстро написать пост? Вы пробовали создавать контент?
Именно создавать, а не копировать и рерайтить?
И у вас это получилось сразу? Или вы мучительно просидели за компом,
так и не сложив пару строчек?
Уверена, что нередко приходится ломать голову, как же быстро и емко написать свой пост. Очень часто бывает, что мыслей много, но как берешь карандаш в руки, все как-то сразу улетучивается.
Знакомо вам это явление?
Уверена, что да.
Есть, конечно, заядлые авторы, которым романы писать. Но, большинству людей написать пост бывает очень сложно.
Как же быстро перенести свои мысли на бумагу, а затем и в пост?
Я вам покажу свое решение. Оно не единственно верное. Я делюсь своим опытом. Потому, что мне это показалось самым удобным способом.
Весь контент у меня хранится в одном месте. На Google диске.
И очень удобно сразу создавать новый пост именно там.
Это просто, и экономит массу времени. Можно отложить и доделать, когда снова появится вдохновение. Добавить картинки, эмодзи, и уже готовый текст затем публиковать в свои соц.сети или на сайт. Смотря для чего Вы создавали свой контент.
Итак смотрите. Пробуйте. Пишите о своих вариантах.
Существуют, конечно и другие способы.
Можно использовать голосовой блокнот Speechpad
Или записывать свою речь на диктофон. А после транскрибировать.
Есть телефоны, в которых встроена функция записи голоса сразу текстом.
Но потом из телефона его еще нужно забрать, чтоб подкорректировать.
Но я пробовала и так и эдак. Остановилась на самом оптимальном варианте.
И если честно, то на компьютере мне работать удобнее.
Больше места и лучше видно.
Пишите, о чем еще хотите узнать из «Мира ТехноФеи».
Работая уже более 8 лет в Интернете удаленным помощником и техническим экспертом в разных проектах, накопила массу знаний и навыков.
С удовольствием поделюсь с Вами своим опытом и полезными лайфхаками.
Здравствуйте, Оксана. У вас прекрасный блог, посмотрела его с большим интересом.
И что интересно, я часто пользуюсь облаком, но что там есть такой инструсент, даже и не знала.